Общая информация о банкоматах Bitcoin

Больше, чем 3,500 Биткойн-банкоматы (Crypto-банкоматы), установленные по всему миру.

Несмотря на то, что банкоматы Fiat не так широко распространены, банкоматы Bitcoin остаются популярными средствами для покупки и продажи криптоконверсий. Поэтому, несмотря на падение цен Биткойна в этом году (2018), количество банкоматов Bitcoins и Crypto уже превышает 3,500, и эта сумма увеличивается каждый месяц. Последние данные от Coinatmradar, ведущей платформы, которая отслеживает расположение банкоматов Bitcoin.

Конечно, основным преимуществом Crypto ATM является способность быстро и легко покупать криптовалюты для наличных денег или обмена крипто-монетами за деньги.

Найдите ближайший банкомат Bitcoin с помощью сайта coinatmradar.com

Тем не менее, вам нужно быть готовым к тому, что часто в банкоматах с криптовалютой цена обмена выше, чем онлайн-транзакция, обычно комиссия варьируется от 5 до 15%, а скорость криптовалюты варьируется в разных банкоматах Crypto, как правило и в обмене криптовалютами.

Сам процесс обмена наличными деньгами для криптоконверсий и наоборот может варьироваться в зависимости от типа криптоармометра, но примерно это происходит следующим образом: 1. Проверка (не во всех криптоармоманах, в зависимости от суммы транзакции),
2. Введение адреса кошелька,
3. Внесение денежных средств в счет-фактуру;
4. Подтверждение транзакции и получение криптовалюты по вашему адресу.

General Information about Bitcoin ATMs

More than 3,500 Bitcoin ATMs (Crypto ATMs) installed worldwide.

Although not as common as fiat ATMs, Bitcoin ATMs remain popular means for buying and selling cryptocurrencies. Therefore, despite the fall in Bitcoin prices this year (2018), the number of Bitcoins and Crypto ATMs is already more than 3,500, and this amount is increasing every month. The latest data from Coinatmradar, the leading platform that tracks the location of Bitcoin ATMs.

Of course, the main advantage of Crypto ATM is the ability to quickly and easily buy cryptocurrency for cash or exchange crypto-coins for fiat money.

Find your nearest Bitcoin ATM using the site coinatmradar.com

Nevertheless, you need to be prepared for the fact that often in cryptocurrency ATMs the price of exchange is higher than an online transaction, usually the commission varies from 5 to 15%, and the rate of cryptocurrency varies in different Crypto ATMs, as in general and in cryptocurrency exchanges.

The very process of exchanging fiat cash for cryptocurrencies and vice versa may vary depending on the type of crypto ATM, but approximately this happens as follows: 1. Verification (not in all crypto ATM, depending on the amount of the transaction),
2. Introduction of the wallet address,
3. Depositing cash into a bill acceptor;
4. Confirmation of the transaction and receipt of cryptocurrency at your address.